поднять анкету наверх!
В браузере выключен JavaScript. Пожалуйста, включите его. Как это сделать.

Поиск по тегам

Например: мысли, психология

Самое интересное в дневниках

КРИТИКА-плюсы и миннусы

Вы умеете принимать критику по отношению к себе? Я да.Порой бывает конечно,неприятно,но......Лучше выслушать,что то уяснить для себя.А вот одна моя знакомая....Блин так рассорилась со своей подругой за конструктивную,справедливую(как нам показалось подругам).Теперь хуже врага ,чем ее подруга у нее нет.А кто еще ей скажет об этом? Народ в большенстве своем льстит еще

Вы умеете принимать критику по отношению к себе? Я да.Порой бывает конечно,неприятно,но......Лучше выслушать,что то уяснить для себя.А вот одна моя знакомая....Блин так рассорилась со своей подругой за конструктивную,справедливую(как нам показалось подругам).Теперь хуже врага ,чем ее подруга у нее нет.А кто еще ей скажет об этом? Народ в большенстве своем льстит или уходит от ответа.

МНОГОТЫК-ТЫК-ТЫК

свернуть

Верю - не верю

Кто верит в бога (неважно в какого) -

Верующий в бога.

 

Кто не верит, а по-сути верит, что бога нет - Атеист.

 

Кто не верит, но и не отрицает (сомневающийся) - Агностик.

 

Я не верю в мишуру, которой еще

Кто верит в бога (неважно в какого) -

Верующий в бога.

 

Кто не верит, а по-сути верит, что бога нет - Атеист.

 

Кто не верит, но и не отрицает (сомневающийся) - Агностик.

 

Я не верю в мишуру, которой окутано истинное знание о природе разума. 

А вы? 

свернуть

156.Продожаем надругиватцо над психикой... Тест на... скажем... интеллигентность! (Наш Дурдом)

Композиция несущая глубокий сакральный смыл... - Oh no (Oh no, Oh no)!

P.S. КТО В КУРСЕ КАК ЭТА КОМПОЗИЦИЯ НАЗЫВАЕТЦО В ОРИГИНАЛЕ - СКАЖИТЕ! 

еще

Композиция несущая глубокий сакральный смыл... - Oh no (Oh no, Oh no)!

P.S. КТО В КУРСЕ КАК ЭТА КОМПОЗИЦИЯ НАЗЫВАЕТЦО В ОРИГИНАЛЕ - СКАЖИТЕ! 

свернуть

Без заголовка

Добрый день, ребята!

Нуждаюсь в вашей помощи.

Поделитесь пожалуйста ссылками на всеобъемлющие новостные порталы. Я кроме "Телеграмм" не особо-то и знаю. Ибо раньше и не интересовалась. Сейчас появилась необходимость быть в курсе всего. И еще. 

Просто необходимо ваше мнение: какие темы о семье и браке вам были бы интересны?(Включая законы, еще

Добрый день, ребята!

Нуждаюсь в вашей помощи.

Поделитесь пожалуйста ссылками на всеобъемлющие новостные порталы. Я кроме "Телеграмм" не особо-то и знаю. Ибо раньше и не интересовалась. Сейчас появилась необходимость быть в курсе всего. И еще. 

Просто необходимо ваше мнение: какие темы о семье и браке вам были бы интересны?(Включая законы, внутреннюю политику, и все такое связанное с вами, вашими детьми, родителями, и прочим)..

Вот такая странная тема 

свернуть

Часть 3 - Глава 28

Глава 28

ВМК

Раз в месяц Лера приезжала к Иван Иванычу за деньгами. Он теперь держался с ней ровно и несколько отстранённо, но, тем не менее, как-то само собой установилось, что они вместе пили чай. Иван Иваныч заранее приводил себя и квартиру в порядок, во время чаепития старался завести долгие еще

Глава 28

ВМК

Раз в месяц Лера приезжала к Иван Иванычу за деньгами. Он теперь держался с ней ровно и несколько отстранённо, но, тем не менее, как-то само собой установилось, что они вместе пили чай. Иван Иваныч заранее приводил себя и квартиру в порядок, во время чаепития старался завести долгие разговоры, искал интересующие Леру темы. Она держалась просто и естественно: когда было смешно, - смеялась, когда было скучно, - умолкала, глядя в окно, когда была с чем-то не согласна, - возражала. Эти часы были для Иван Иваныча отдушиной. Он неожиданно обнаружил в себе таланты рассказчика и интересного собеседника, - словом, ему было чем занять гостью. Отчего-то в присутствии Леры он вспоминал разные курьёзные или драматические истории, иной раз, находясь в одиночестве, Иван Иваныч даже записывал себе в блокнот то интересное, что приходило ему на память, чтобы потом рассказать ей. 

Но в целом он чувствовал себя в почти полной изоляции, на новом месте не завёл ни приятелей, ни подружек. Работал по-прежнему сменным дежурным. Чтобы вновь стать инженером, ему потребовалась бы солидная переподготовка. Иван Иваныч никак не мог на это решиться. 

Увлечение пивом, телевизор и бессонница сил ему не прибавляли. Иван Иваныч теперь никаких особых целей в жизни не ставил, кроме, разве что, сыновнего благополучия. А сыну, вероятно, будет проще пару раз в год ездить к отцу на кладбище, чем перечислять ежемесячно деньги опустившемуся “пролетарию умственного труда”. Впрочем, теперешний труд Иван Иваныча умственным можно было назвать лишь с большой натяжкой.

Он откровенно доживал свой век. Умирать, конечно, было страшно. Но и жить, в общем-то, уже незачем.

...Как-то так случилось, - опять же, само собой, - что Лера стала посещать Гошин фирменный салон перед визитом к Иван Иванычу. Потом она купила красивое сиреневое платье. Зашла в новый магазин рядом с домом, там были скидки, - ну, она и купила это платье. И в нём поехала через два дня к Иван Иванычу.

Лерина обновка не осталась незамеченной. Он похвалил платье, она зачем-то стала говорить, что, мол, ничего не новое, а вовсе старое, валялось в шкафу, “дай, думаю, надену”. При этом Лера так очевидно смутилась, что Иван Иваныч прямо, без обиняков, предложил ей пойти на спектакль в местный молодёжный театр, тем же вечером. Афиша висела у них на заводской проходной, он и запомнил, что по субботам там идут вечерние спектакли.

Лера замялась, - она совершенно, ну ни чуточки не планировала завязывать отношения с тёткиным квартиросъёмщиком, но возвращаться в квартиру к старушкам, которые второй день дулись друг на друга, ей тоже не хотелось. С Еленой они теперь никуда вместе не выбирались - у той была своя жизнь. Дочка и внуки окончательно окопались в Чувашии. И Лера взяла, да и пошла с Иван Иванычем в театр.

Молодые ребята, из коих реальных артистов было человека два, бойко разыгрывали старую английскую комедию, перетолкованную на новый лад. Было видно, что для них это просто хорошая тусовка, им весело, - и немногочисленным зрителям тоже было весело. Даже когда кто-то оговаривался или выскакивал на сцену не вовремя, это только подогревало общий радостный настрой.

Когда Лера с Иван Иванычем вышли после спектакля, то при театре обнаружилось маленькое кафе, и один из недавних артистов уже повязывал фартук, чтобы выпекать пиццы в большой каменной печи. А рыженькая субретка с неснятым гримом, которая чаще других путалась в репликах и веселила зал, уже принимала заказы у посетителей в качестве официантки. Конечно же, Лера с Иван Иванычем заняли столик. И просидели до закрытия.

Был уже первый час ночи. Лера с ужасом ждала, что Иван Иваныч предложит ей остаться, и тогда могут прекратиться их непринуждённые чаепития. Но он не предложил. Всего лишь вызвал ей такси. Свой фольксваген он продал, а купить что-нибудь на замену никак не решался.

Лера вышла за несколько кварталов до своего дома, - ей отчего-то захотелось пройтись по ночной Москве. Было ничуть не опасно, ярко горели фонари, шумные группы молодых людей улыбались и расступались, чтобы её пропустить, встречные пары казались ей сплошь и поголовно красивыми, объединёнными восхитительным общим будущим. Шаг Леры был лёгок, новые сапожки на удивление ладно облегали ноги. Наконец она дошла до своего дома, поднялась на несколько ступенек и, оставив за спиной прохладную весеннюю ночь, нырнула в старую квартиру, пропитанную запахом кардамона и корвалола. Было душно и тихо. Но тут же из своей комнаты выглянула Леокадия Павловна:

-Что, опять по мужикам пошла? - осведомилась она.

-Ни сна, ни покоя в этой квартире! Я хочу домой, к себе! - громко закапризничала в бывшей Лёвкиной комнате тётя Нюся.

-В понедельник отвезу, тётя Нюся, - откликнулась Лера, снимая сапоги. - Наймём кого-нибудь, чтобы подняли тебя на этаж, и будешь там жить. Раз в неделю буду возить продукты, - и готовь себе на здоровье!

Нюся что-то неразборчиво проворчала и затихла.

-А замуж выйти ты, случайно, не хочешь? Просто так, для разнообразия, - спросила Леокадия Павловна.

-А за кого, мама? - пожала плечами Лера. - Все мужики - козлы.

свернуть

РАБОТА 1. Ничего особенного

Осенний ветер срывал желтые литья и бросал в окно. Посланники осени прилипали к мокрому стеклу, какое-то время грелись и обреченно падали, умирая навсегда.

            В кабинете директора сельской школы, Олега Александровича, было жарко натоплено. В комнате волнующий полумрак. Пламя от поленьев из маленькой чугунной печки отражалось еще

Осенний ветер срывал желтые литья и бросал в окно. Посланники осени прилипали к мокрому стеклу, какое-то время грелись и обреченно падали, умирая навсегда.

            В кабинете директора сельской школы, Олега Александровича, было жарко натоплено. В комнате волнующий полумрак. Пламя от поленьев из маленькой чугунной печки отражалось в окне, создавая причудливые узоры среди капель дождя. Узоры оставляли свой след на диване, стоящем недалеко от печки.

            На диване лежала женщина средних лет. Она положила загорелую руку под голову, смотрела на Олега и рассказывала о своей пятилетней жизни в Петербурге. Молодой мужчина рассеянно слушал, скользя взглядом по груди Любы, призывно вздымавшейся под тонким пикейным одеялом. Иногда настойчивому голосу рассказчицы удавалось ухватить его внимание и он возвращался в те далекие четыре года между 1890-1894гг , когда Любу звали на французский манер Ljubá и она была горничной-служанкой у молоденькой Матильды Феликсовны Ксешинской. Последняя только окончила Императорское театральное училище и была принята в балетную труппу Мариинского театра. Но поскольку молоденькая подающая надежды Матильда уже зналась и имела отношения с членами Российского императорского дома, то ей не составило труда выхлопотать своей любимой горничной место костюмерши в Мариинке. Так Ljubá оказалась в водовороте балетных пачек, пуантов, юбок и прочих костюмов кордебалета, среди которых она была в курсе всей подноготной театральной жизни гранд-оперА. К тому же темпераментная Ксешинская доверяла только ей собирать для нее туалеты перед важными встречами с Великими князьями. В такие моменты Матильда делилась с Любой своими тайными ожиданиями и предчувствиями, связанными с Николаем Александровичем.

-Ах, Ljubá, до чего же он всегда пристально смотрит на меня, но всегда так сдержан и галантен, даже когда жар летней ночи так благоволит нам. Я вся в надеждах пленить его сердце словно неводом золотую рыбку, - похохатывала восходящая прима-балерина, припудривая носик и одевая колье с большим кровавым рубином. - Как думаешь, это же должно вскоре случиться! - уже без вопроса, а более с утверждением она всматривалась в свое отражение в зеркале. - Ну а у тебя, Ljubá,  случилось уже это с тем бравым подпоручиком с черненькими усиками, что не пропускает ни одной нашей постаовки и дежурит за тобой у технического выхода?

Люба сразу терялась от подобных вопросов, но не отвечать Матильде не решалась и смущенно выдавливала из себя: - Да, намедни торт кремовый принес, весь такой пропитанный коньяком, говорил от лучшего кондитера Петербурга,  и бутылку шартреза. Мы пили с ним кофе и мило беседовали. Затем я попросила его  откланяться.

- И всего-то, Ljubá?! - Боже мой, а ведь он подает надежды, моя девочка, и к тому же не чужд искусству, торт это конечно хорошо, но надо действовать тоньше и заманить его в твои сети, чтобы после них он оказался уже у алтаря. Часики ведь тикают, тик-так, тик-так, - манерно и театрально продемонстрировала Ксешинская. -Ну да ладно, право я может и поговорю с Николя о его повышении, чтобы в назначенный вечер ты распевала кофий уже не с поручиком. - Затяни-ка мне корсет потуже! Так, потуже, моя девочка.

            На слове корсет Олег Александрович неуловимо внутренне вздрогнул и явно представил грудь Любы в своих руках. Такие фантазии уже явно переставали ему нравиться, ведь Любовь являлась его коллегой, учительницей музыки и пения, год назад устроившейся к ним в школу. Предыдущие долго не задерживались и одна за другой уходили в декрет. В череде таких декретов и появилась на пороге сельской школы с дворянскими замашками и округлым бюстом Любовь Николаевна, жена командированного в Ростовскую губернию обер-офицера уже в чине капитана, ротмистра Разумовского.

-Ну так вот, Олег, Вы меня слушаете или нет? Как будто Вы не здесь сейчас, - отвлеклась от рассказа Любовь Николаевна.

Молодой директор был именно здесь, именно сейчас рядом с вальяжно расположившейся на диване коллегой. Да, это его просчет, что так быстро нарушена субординация и теперь вот, скажем прямо, эта нагловатая особа уже возлежит на его любимом диване, принимавшем директора в объятия в редкие минуты отдыха. Да еще не без зазнайства и гордости вспоминает о своем столичном прошлом, хотя и личные заслуги не велики, только и всего-то, что костюмерша в театре да служанка примы-балерины, вертевшей шуры-муры с цессаревичем, а теперь Ljubá- унылая жена откомандированного в провинцию капитана.

Олег Александрович в силу своего проживания в деревне театралом не мог быть и потому не разделял пиетет Любовь Николаевны к свету софитов, а вот стяжательство и заступничество  в лице императорских особ в российской армии обратили на себя внимание.

- Вот же ж бабы! Вечно устраивают все через постель! Будь -то хоть благородная прима- балерина дворянских кровей, хоть ее служанка! - отвлекал себя данными рассуждениями от мыслей о Любаниной груди Олег Александрович.

- Ну так вот, Олежек, - воодушивившись воспоминаниями, перешла на Ты Люба, в недавнем прошлом еще Ljubá по ее собственному утверждению. -Грянула революция, все заполнили вокруг эти большевики, чуждые прекрасному, и моя покровительница через пол-года убежала на юга. Сначала в Пятигорск, потом после ареста Великих князей в Анапу, затем обратно в Пятигорск, надеясь что скоро все закончится и вернется на круги своя, а она вернется в свой петербургский особняк. Но поезд наш, дворян и имперской интеллигенции, как ты сам видишь, того, тю-тю, и пришлось ей отчалить на параходе заграницу в 1920году. Когда Матильда была на югах, мы еще с нею переписывались. Я вот оказалась здесь, у вас, мой Вольдемар перешел к большевикам еще в 1918м, а куда я без него. Даже и Вам не нужна бы стала со своим пением, когда жрать нечего. После этих слов Любушка затихла.

            Женщина резко поднялась и уже с возбужденным блеском в глазах приблизилась к Олегу Александровичу. Он даже растерялся, но Люба почти с революционной быстротой обхватила его за шею и поцеловала.

            Узоры от отражения пламени так и продолжали прыгать по спинке дивана, создавая чертову пляску непонятных рисунков. Олег Александрович растрепанный и   изнемогший, оставшись  наконец один, достал свой дневник, присел за такой привычный директорский стол и сделал, вспомнив Пушкина, аккуратную запись от 17.10.1922г.

« выеб -с Разумовскую Любовь. Ничего особенного. Зря.»

****

P/S как звучит Люба по французски.

Всё дело и некоем затруднение в том, что во французском языке нет точного соответствующего имени нашему Люба, Любовь. Любовь (не имя) по французски будет amour, мы привыкли в  произносить l'amour, то есть amour с определённым артиклем. А вот имени такого во Франции нет.

Так как же быть?! Если брать произношение, то можно просто так и использовать русское имя, не забывая, что ударения во французском языке ВСЕГДА падает на последний слог - Люба́ . Je m'appelle Люба́ - Меня зовут Люба.

Ну а написание имени - просто набирать свое имя латинскими буквами. Можно смягчать "L" наприер игреком или "j". Lyobov или Ljubov. Второй вариант чаще применяется.

Je m'appelle... Ljubá.

В школе на французском у нас так делалось.

свернуть

157.О вкусной и низдаровой пище! Согласно веяниям паследней моды от знатных дневникаводов...

Как же меня плющит... 

Када ниахота писать о сирьйозном... о смишном... о политике... о йопле... о сиськах... о котиках... вот шо тогда?!

Остаетцо ЖРАТВА... ВСЕ пишут а я шо рыжый?

Про персыкы со сметаной нибуду... изврат это!

И нивкусно ниразу... еще

Как же меня плющит... 

Када ниахота писать о сирьйозном... о смишном... о политике... о йопле... о сиськах... о котиках... вот шо тогда?!

Остаетцо ЖРАТВА... ВСЕ пишут а я шо рыжый?

Про персыкы со сметаной нибуду... изврат это!

И нивкусно ниразу...

Гадок также кофэ с зефиром... орешками... шэкаладом! Тфу! Пакасть...

Вот сигодня убирал остатки урожая с огорода - капусту и рэдьку... про капусту ни слова!

Ни мае это.

А рэдька - традиционно асеннее блюдо.

В пршлом году на эту тему уже изгалялся, но ежели кто пройоп рыцэпт:

Стругаем (стругалкой для корейской моркови)

Рэдьку чьорную - 1 шт

Моркофку 1 шт

Яблоко кисло-сладкое 1 шт

Лукафицу нибальшую (маленькими кубиками) - 1 шт

Сыпем ложку сахару (мнем руками - или чем хотите)

Чутка соли

Добавляем "Одлопез" - мешаем... и через минут десять можно жрать!

"Одлопез" в домашних условиях (строга в таком парядке):

Сок лимона 1 ст ложка

Сахар 1 чайная ложка

Соль 0,5 чайной ложки

Горчица 1 чайная ложка

Калапуцаем в однородную массу

Масло (в оригинале оливковое, но на ура идет подсолнечное) 160 гр

Йаицо 1шт

Ставим головку блендера на Йаицо - вжыкаем до получения однородной белай массы "Одлопеза"... 

Можно жрать!

Салатик изумительно сочитаетцо с хорошо прожаренным (запичьонным) куриным мяском... 

свернуть

О великой пользе страданий и, в частности, неразделённой любви

Ну, для мужчин, как нам теперь с вами известно - это самое распространённое и обычное дело - их однобокая, односторонняя, то ись неразделённая любовь... Вот, к примеру, наш мужчина увлекся какой милой женщиной. А любая женщина - милая! Мы это тоже с вами уже знаем. И вот, она ему нравится. еще

Ну, для мужчин, как нам теперь с вами известно - это самое распространённое и обычное дело - их однобокая, односторонняя, то ись неразделённая любовь... Вот, к примеру, наш мужчина увлекся какой милой женщиной. А любая женщина - милая! Мы это тоже с вами уже знаем. И вот, она ему нравится. И ему так сильно хочется с ней заняться сексом, что он готов ради этого на всё... Но!.. Но женщине не нужна его любовь. Ни его любовь, ни внимание, ни нежность, ни его время, ни деньги... Ни-че-го!.. И даже для неё желательно, чтобы он сам побыстрее исчез из её жизни. И она в этом желании не виновата. Есть очень много серьезных причин, почему она не ответит взаимностью нашему мужчине. Хотя бы потому, что у неё, например, уже есть другой мужчина. И второй мужчина в её жизни, каким бы он ни был молодцом и красавцем, ей не нужен. Как говорят в таких тупиковых ситуациях гештальт-терапевты - тут уж ничего не поделаешь...

 

Поэтому для мужчин получать отказы от женщин - это самое частое и обычное дело. Но это для них не только обычное дело, но и очень полезное. Полезное потому, что они учатся таким образом не привязываться к одной единственной женщине, а быть от неё независимым. Отказы помогают мужчине начать вырабатывать действенное противоядие против сильной увлеченности, своей влюбчивости, неуправляемой влюбленности и переживании страсти. Поэтому отказы - это самое лучшее, что может сделать женщина для мужчины - она его таким способом воспитывает, закаляет и отдаляет от себя, от себя и заодно от других женщин. От других женщин, потому что мужчина обобщает пережитый опыт с одной женщины, и переносит его вообще на всех женщин. "Все бабы дуры!" - это оттуда. Ну, это его поспешное, эмоциональное, подростковое обобщение. Но обобщение именно так и работает. И отвыкание от женщин - это нормальный, естественный процесс, хоть и мучительный.

 

Мужчина со временем догадывается, что если не дала эта, то даст другая. Важно не прекращать этот процесс на первой, в которую влюбился и которая не дала. Женщины отказами невольно учат и готовят мужчину не быть влюбленным в одну единственную женщину. Так, постепенно, мужчина становится и сильнее, и увереннее в себе, и автономнее. Однобокая, неразделенная любовь для мужчины - это очень и очень хорошо. Через страдание и расставание мужчина учится не впадать в любовные крайности и быть от них независимым. Он перестает быть маменькиным сынком...

 

Мужчина из-за пережитых страданий по неудавшейся любви становится сильным одиноким волком. Теперь он становится хозяином положения. Быть хозяином положения - это самое лучшее, что мужчина может вынести из своих страданий и своей неразделенной любви... Это и называется пройти испытание любовью и стать от неё независимым. Есть ещё другие испытания для мужчины - это война, нищета и голод. Если наш мужчина в результате всех испытаний останется живым и при здравом уме, то и молодец. А если ему не повезёт в одной из них - то... То тоже молодец! Потому что он старался, потому что не сдавался, искал пути, способы, варианты, лазейки, потому что пытался выжить... Но, к сожалению, из жизни ещё никто живым не выбирался... И тут уж ничего не поделаешь...

 

Ну, да - это очень болезненно. Он рассчитывал, он надеялся, он ждал, он страдал, он мечтал, он любил... Но в ответ получил известное - "Пошёл нахер, дурак, со своим членом!" Это отказ. Это для мужчины, для парня, для мальчика страдание!.. И он пока не знает, что полученный отказ никак не характеризует его способности, его личность, его таланты. Он пока не знает. Потому что всё в его жизни происходит впервые. И ему нужно время и события, чтобы набраться сосбвтенного жизненного опыта и мудрости. И другого пути для взросления мужчины нет. Иначе его инфантилизм растянется на всю его бестолковую жизнь.... О такое.

 

Горы, воздух, вода, лес...

 

500px.com/photo/278755163

 

Внутренний покой

 

Внутри меня всегда существует

нерушимый покой моего внутреннего мира,

тишина и безмятежность…

Здесь всегда спокойно и безопасно.

 

Внутри меня – глубокое, спокойное, чистое озеро.

На ровной, зеркальной поверхности озера

отражается глубокое, синее небо.

В ясном, синем небе медленно плывут белые облака.

Вдалеке – за озером, за лесом –

поднимаются высоко в яркое голубое небо

скалистые горы со снежными вершинами.

Недалеко от берега – уютная, тихая, солнечная поляна

с зеленой травой и лесными цветами.

В лесу, среди высоких и молчаливых деревьев,

бежит чистый, прозрачный ручей.

Чистый, свежий, горный воздух

напоен запахом цветов и сосновой смолы…

 

Во мне всегда тишина и нерушимый покой.

Я живу и дышу этим покоем.

Я всегда чувствую и слышу этот покой.

В этом покое я живу и получаю жизненный опыт.

В этом покое я учусь и развиваюсь.

В этом покое я творю.

Во мне – целый океан покоя...

 

Я не печалюсь о прошлом и не тревожусь о будущем.

Я всегда живу в настоящем, текущем моменте.

За пределами текущего момента ничего нет.

Я живу в настоящем, текущем моменте спокойно и радостно.

Я живу в гармонии со всей Вселенной.

Я составляю единое целое со всей Вселенной.

Поэтому мне не о чем беспокоиться.

Поэтому мне не о чем тревожиться.

Я всегда защищен, я всегда в безопасности.

Поэтому я всегда счастлив, спокоен и благополучен.

(Даже если этого не замечаю, в это не верю или не знаю.)

свернуть

Поиск не доступен потому что вы отключили «участие анкеты в поиске». Чтобы снять ограничение необходимо






мобильная версия
mobile site
mobile version

Оплата услуги совершена

Услуга будет оказана в ближайшие несколько минут.
Понятно

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и повторите операцию через 5 минут
Понятно